О ПРАВАХ И ВОЗМОЖНОСТЯХ

Информация для авторов исходной информации и брендов

Автор исходного материала:
Добрый день! Подскажите, а законно ли то, что вы используете информацию из моего выступления для вашего саммари?
Эвентериум копирайт саппорт:
Добрый день! Позвольте нам начать отвечать на этот вопрос издалека.

Саммари - это краткое изложение автором полученной им информации. Например, конспекты лекций - это тоже саммари. Можно ли распространять конспекты лекций на коммерческой основе? Конечно, ведь это пересказ полученной информации автором конспекта. Главное в любом конспекте - не присваивать себе авторство этой информации и указывать исходных авторов. И то и другое мы делаем в полном объеме. Мы также не используем логотипы и товарные знаки, а только их названия для референсов.

Теперь о более сложных саммари - саммари книг. Тут уже есть четкое авторское произведение, которое реализуется за деньги (в отличии от большинства вебинаров) и, вроде бы, нельзя его воспроизводить. Но, как вы можете знать, на рынке есть ряд компаний, которые функционируют более 10 лет и, как продают саммари, так и реализуют их бесплатно за рекламные интеграции. Логика та же - это пересказ полученной информации автором конспекта .

А теперь коснемся самой "животрепещущей" темы - можно ли делать саммари с лекций мероприятий, на которых взымается плата за участие слушателей? Конечно, можно. Даже если за отдельную плату продается доступ к материалам мероприятия, наши авторы имеют право сделать их конспект - это их личное видение информации. Насколько оно корректное - решают наши пользователи.

И тут мы плавно переходим к следующему важному вопросу.
Организаторы мероприятий:
Вы своими саммари создаете нам конкуренцию! Нам не нравится! Может перестанете?
Эвентериум бизнес саппорт:
Сказать, что мы не создаем никакой конкуренции - это будет не правда, так как да, те, кто мог бы прийти на ваше мероприятия (особенно, если оно коммерческое), могут не прийти, а прочитать саммари. Но тут, мы искренне верим, что в плане таких мероприятий (особенно офлайн) у нас разная ЦА. Большинство тех, кто посещают офлайн мероприятия, в первую очередь идут на них за общением, нетворкингом и тусовкой (еще и покушать иногда можно), что наш портал не даёт. Поэтому тут не будет оттока посетителей.

А теперь, посмотрите на это с другой стороны - материалы с вашего мероприятия увидят тысячи и десятки тысяч пользователей нашего портала, которые просто физически никак не могли попасть на ваше мероприятие или даже не знали о нем и о вас. Они не просто увидят ваши материалы у нас, а сдадут по саммари тест, что означает, что они внимательно с ними ознакомились, и им это было полезно.

И третья сторона вопроса: вот представьте, что посетитель вашего мероприятия вспомнил, что у вас была какая-то полезная тема, вопрос по которой он хочет уточнить. Где ему искать ответ? Где ему найти его быстро? Правильно - у нас. Потому что он будет знать, что тут все кратко и структурно.
В итоге: и вам и нам хорошо.

И, главное - нам совсем не надо, чтобы мероприятия исчезли, как вид, так как нам неоткуда будет брать контент для нашим саммари. Поэтому - мы "за" дружбу ;)
Организаторы мероприятий:
Можете убрать саммари нашего мероприятия с вашего сайта?
Эвентериум копирайт саппорт:
Технически, конечно, можем.
Должны ли юридически - нет.
Хотим ли физически - тоже нет, так как мы потратили на создание саммари время и силы, чтобы сделать его полезным и интересным (это не просто - поверьте, и делает их не ИИ).
Уберем ли, если вы очень будете настаивать - конечно, но мы не понимаем, как саммари вам вредят.
Бренды:
Как вы выбираете саммари каких мероприятий делать?
Эвентериум копирайт саппорт:
Если честно, то в данный момент - на какие хватает наших ресурсов, и материалы которых есть в нашем доступе.

Если на вашем мероприятии есть простая форма регистрации, и вы сами присылаете материалы с него (видео выступления и презентации спикеров) после окончания, то шансы, что мы сделаем саммари вашего мероприятия сильно выше, чем на тех мероприятиях, где сложнее получить контент.

Темы, по которым мы пишем саммари:
  • Продажи
  • Маркетинг
  • Менеджмент
  • HR

Настанет тот день, где у нас будет столько ресурсов, что мы не будем пропускать ни одного мероприятия ;)
Бренды:
Как можно разместить у вас рекламу или посотрудничать?
Эвентериум маркетинг саппорт:
Рекламу - никак.
Это наша политика в отношении предоставляемой информации. Все саммари - это исключительное "видение" исходного материала их авторами (Саммаритянинами), в котором они пересказывают суть максимально кратко без личных оценочных суждений и выделения чего-либо и кого-либо.

А вот за взаимовыгодное сотрудничество мы всегда "за":
  • Мы будем рады приглашениям на ваши мероприятия, а главное - записям выступлений и презентациям спикеров, что сильно ускорит процесс создания саммари.
  • Можно также ускорить процесс создания саммари по выступлениям с вашего мероприятия, если вы сделаете их сами (лично или через копирайтеров) по нашему ТЗ и Саммаритяне просто их рецензируют.

Мы открыты к конкурсам и упоминаниям в любом виде в соцсетях и на ваших мероприятиях.

Лайфхак, как выделиться на Эвентериуме: давайте новую суперполезную информацию для участников ваших мероприятий первыми, приглашая крутых спикеров, и саммари по ней появится именно в вашем мероприятии, так как мы не дублируем одинаковые саммари ;)

По вопросам сотрудничества пишите на hello@eventerium.ru

И, главное, помните: мы не ваши конкуренты, а помогаем вам увеличивать охват вашего бренда, и, в тоже время, мы помогаем пользователям получать огромное количество полезной информации за минимальное время.